ОТДЕЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОТДЕЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ГОРНОЗАВОДСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
адрес: г. Горнозаводск, ул. Кирова, д. 45
Начальник отделения: СОКОЛ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА ☏ +7 (342 69) 4-16-31
Специалист: +7 (342 69)4-13-27
АХМАДЕЕВА ЗИФА АЛЬФРУСОВНА (специалист-эксперт)
- миграционный учет иностранных граждан;
- прием заявлений о выдаче разрешений на временное проживание и видов на жительство; прием заявлений о выдаче приглашений на въезд в РФ;
- регистрация иностранных граждан;
- дактилоскопическая регистрация граждан.
Специалист р.п. Тёплая Гора +7 (342 69) 3-42-44:
КАРНАУХОВА ЕКАТЕРИНА ФЁДОРОВНА
Часы приема граждан отделением |
||
день недели |
часы приема |
обеденный перерыв |
Понедельник |
08.30-17.00/выходной |
13.00 – 14.00 |
Вторник |
08.30-17.30 |
|
Среда |
08.30-17.30 |
|
Четверг |
не приёмный день |
|
Пятница |
08.30-17.30 |
|
Субботы |
08.30-17.00/выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
В Н И М А Н И Е! Рабочими являются 1-я и 3-я субботы месяца. |
Полезные ссылки:
ПАМЯТКА для граждан, прибывающих в Российскую Федерацию с приграничных территорий
сайт Главного Управления по вопросам миграции МВД России, на котором иностранным гражданам можно получить информацию по оформлению свидетельства участника Государственной программы переселения соотечественников, получения разрешения на временное проживание, вида на жительство, разрешения на работу и т.д.
Алгоритм действий по привлечению в экономику Росийской Федерации иностранных граждан
Центр социально-культурной адаптации трудовых мигрантов г. Пермь, ул. Серпуховская, 4а
Куда можно обратиться с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации?
С заявлением о выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации гражданин вправе обратиться непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче или замене паспорта осуществляется ГУВМ МВД России и подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районных уровнях по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.
В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии (в данном случае паспорт оформляется подразделением по вопросам миграции в соответствии с требованиями Административного регламента), прием документов и выдачу оформленного паспорта осуществляют сотрудники МФЦ.
При подаче заявления в электронной форме о выдаче или замене паспорта с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) используется простая электронная подпись.
Какие сроки установлены для предоставления государственной услуги?
В случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой или похищением паспорта, если утраченный или похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением, паспорта выдаются гражданам в 10-дневный срок со дня приема подразделением всех необходимых документов.
В случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный или похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением, паспорта выдаются гражданам в месячный срок со дня приема подразделением всех необходимых документов.
В какой сумме взимается государственная пошлина за предоставление государственной услуги?
За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
-
- за выдачу паспорта – 300 рублей;
- за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность – 1 500 рублей.
За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственная пошлина не взимается.
От уплаты государственной пошлины освобождаются физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обратившиеся за получением паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации.
Размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Государственная пошлина оплачивается до подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Уплата государственной пошлины производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы.