первом квартале 2025 года на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) жители Пермского края направили более 13 тысяч обращений, 12 410 обращений были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.
На сегодняшний день на ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут сообщить о ямах на дорогах, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, здравоохранения, благоустройства и другие.
Самые частые поводы для обращений Прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины – 6,5 тыс., электронной записи на прием к врачу – 2 тыс., содержания автомобильных дорог – 870, а также благоустройства – 690.
Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.