Администрация Горнозаводского муниципального округа Пермского края информирует о вакантной ставке:
1. Ведущая должность муниципальной службы – заведующий отделом записи актов гражданского состояния администрации Горнозаводского муниципального округа Пермского края.
Требования к кандидатам: наличие высшего образования без предъявления требований к стажу.
К специальностям, направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Документоведение и документационное обеспечение управления».
2. Ведущая должность муниципальной службы – консультант правового управления аппарата администрации Горнозаводского муниципального округа Пермского края.
Требования к кандидатам: наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем муниципальной службы не менее трех лет или стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
К специальностям, направлениям подготовки: «Юриспруденция».
Для заполнения анкеты – резюме необходимо подойти по адресу:
г. Горнозаводск, ул. Кирова, д. 65, каб. № 31.
Контактный телефон: 4-16-52, 4-44-00, с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30.
21 февраля 2025