Тот, кто начал пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом», уже не возвращается к очным визитам в управляющие компании и ресурсоснабжающие организации.
Обратиться в управляющую организацию в приложении помогает умный чат-бот, который классифицирует проблему и задаёт уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит – пришлёт уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Теперь в приложении появилась новая функция – коллективная заявка. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в Жилищную инспекцию.
Одна из функций приложения – автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний в определённый срок и оплата жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, приложение позволяет собственникам ознакомиться с отчётами о доходах и расходах управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Как зарегистрироваться в приложении «Госуслуги.Дом»:
– скачать приложение;
– войти через Госуслуги;
– придумать пин-код.
Также можно присоединяться к чатам, подавать показания счётчиков или читать полезные советы для собственников жилья.