Жители Пермского края за октябрь направили 3,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС), с помощью которой можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Напомним, федеральная платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года и показывает востребованность среди жителей региона. В частности, в течение 2024 года через ПОС в органы и организации Пермского края обратились более 24 тысяч уникальных пользователей.
Самые частые поводы для обращений жителей в октябре касались вопросов здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, образования, благоустройства и отсутствия отопления в многоквартирных домах.
Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа, который можно оценить прямо на платформе, составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы.
Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов автомобильных дорог, общественного транспорта, здравоохранения, благоустройства, оплаты жилищно-коммунальных услуг, выплат и прочие.
Жители Прикамья за октябрь направили более трех тысяч обращений через Платформу обратной связи
28 октября 2024