Жители Прикамья за октябрь направили более трех тысяч обращений через Платформу обратной связи

28 октября 2024

Жители Пермского края за октябрь направили 3,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС), с помощью которой можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Напомним, федеральная платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года и показывает востребованность среди жителей региона. В частности, в течение 2024 года через ПОС в органы и организации Пермского края обратились более 24 тысяч уникальных пользователей. 

Самые частые поводы для обращений жителей в октябре касались вопросов здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, образования, благоустройства и отсутствия отопления в многоквартирных домах.

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».  

После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа, который можно оценить прямо на платформе, составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. 

Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов автомобильных дорог, общественного транспорта, здравоохранения, благоустройства, оплаты жилищно-коммунальных услуг, выплат и прочие.

Наверх