Помощь здесь

                                                    

Филиал фонда «Защитники Отечества» в Пермском крае работает в ежедневном режиме.

Какие документы могут потребоваться при обращении в филиал фонда?

Документы заявителя:
- паспорт (с пропиской)
- СНИЛС;
- документ, подтверждающий степень родства с военнослужащим (свидетельство о рождении/браке/расторжении брака);
- документ, подтверждающий участие родственника в СВО.

Документы военнослужащего:
- паспорт (с пропиской)
- СНИЛС;
- удостоверение ветерана боевых действий (при наличии);
- военный билет;
- справка об участии в СВО/ выписки из приказов.

Дополнительно:
- медицинские документы;
- свидетельство о рождении ребёнка (детей);
- свидетельство о смерти/ справка о смерти.

Филиал фонда находится по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 59 (Дом офицеров)
Тел.: + 7 (342) 204 -21 -00 или единый бесплатный номер 122

 

Сотрудники филиала фонда «Защитники Отечества» в Пермском крае выстраивают систему комплексной помощи ветеранам СВО и членам семей погибших.

Немало вопросов поступает о мерах поддержки семей погибших бойцов частных военных кампаний - от сбора документов на социальные выплаты, до рассмотрения вопроса о выдаче удостоверения члена семьи погибшего военнослужащего частных военных кампаний.

Для решения этих и других вопросов, организовано сотрудничество с военным комиссариатом. Его представители ведут прием в филиале фонда каждый вторник и четверг. Кроме этого, организованы совместные семинары представителей военкоматов и специалистов фонда.

На очередном семинаре присутствовали социальные координаторы и сотрудники военного ведомства Карагайского, Верещагинского, Сивинского, Очерского муниципальных округов. Сотрудники военкомата и социальные координаторы обсудили алгоритмы сотрудничества по оформлению документов, назначили ответственных специалистов за прием и работу с ветеранами частных военных кампаний.
 

                                                    Ф

Филиал фонда «Защитники Отечества» в Пермском крае работает в ежедневном режиме.

Какие документы могут потребоваться при обращении в филиал фонда?

Документы заявителя:
- паспорт (с пропиской)
- СНИЛС;
- документ, подтверждающий степень родства с военнослужащим (свидетельство о рождении/браке/расторжении брака);
- документ, подтверждающий участие родственника в СВО.

Документы военнослужащего:
- паспорт (с пропиской)
- СНИЛС;
- удостоверение ветерана боевых действий (при наличии);
- военный билет;
- справка об участии в СВО/ выписки из приказов.

Дополнительно:
- медицинские документы;
- свидетельство о рождении ребёнка (детей);
- свидетельство о смерти/ справка о смерти.

Филиал фонда находится по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 59 (Дом офицеров)
Тел.: + 7 (342) 204 -21 -00 или единый бесплатный номер 122

Лидером среди обращений в филиал фонда «Защитники Отечества» в Пермском крае остается вопрос оформления статуса «Ветерана боевых действий» и получение соответствующего удостоверения. Много вопросов по направлению ветеранов СВО на медицинскую реабилитацию. В центре внимания и помощь семьям погибших бойцов. Побдробнее на странице ВК https://vk.com/public220920611

 


 

На территории Горнозаводского городского округа работает муниципальный центр поддержки участников специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и членов их семей «Помощь здесь».

Муниципальный центр осуществляет деятельность в целях реализации мероприятий по оказанию помощи и поддержки участникам специальной военной операции и членам их семей, в том числе осуществляет:

 - информирование населения о мерах социальной поддержки и видах помощи, предусмотренных действующим законодательством;

-  организацию взаимодействия с краевым центром поддержки участников специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и членов их семей «Помощь здесь» (далее Краевой центр), территориальными органами исполнительной власти Пермского края и их подведомственными учреждениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции муниципального центра;

-  прием и учет сигналов (обращений) о необходимости оказания помощи;

-  комплексный анализ и оценку жизненной ситуации гражданина (семьи), обратившегося (обратившейся) в муниципальный центр, определение проблемы и подбор адресных мер и форм поддержки исходя из выявленной проблемы;

-  разработку индивидуальной программы помощи гражданину (семье);

-  координацию реализуемых мероприятий по оказанию помощи и поддержки;

 

Прием граждан проходит по адресу: г. Горнозаводск ул. Кирова, 65, 2 эт.,каб.24 , тел. 8(34269) 4-49-38, Секретарь-координатор - Мартынова Светлана Сергеевна.

Время работы: пн-чт с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 13.48, пт с 8.30 до 16.30

 

ВЫСТАВКА "Герои и подвиги"

 

Наверх