ГлавнаяНовости Самостоятельная оценка жителями работы управляющих компаний по следующим показателям: качество услуг, оперативность решения проблем, прозрачность деятельности, качество обслуживания, вежливость, прозрачность начислений, организация аварийно-диспетчерского обслуживания.
Самостоятельная оценка жителями работы управляющих компаний по следующим показателям: качество услуг, оперативность решения проблем, прозрачность деятельности, качество обслуживания, вежливость, прозрачность начислений, организация аварийно-диспетчерского обслуживания.
24 июля 2024
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.