Кадровый резерв

Администрация Горнозаводского городского округа Пермского края информирует о формировании кадрового резерва до 31 января 2023 г. по следующим должностям муниципальной службы:

1. Заведующий финансовым отделом управления делами аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края.
Требования к кандидатам: наличие высшего образования без предъявления требований к стажу (по специальности: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»).

2. Заведующий отделом документационной работы управления делами аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края.
Требования к кандидатам: наличие высшего образования без предъявления требований к стажу (по специальности: «Государственное и муниципальное управление», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Образование и педагогика»).

3. Консультант по вопросам муниципальной службы и профилактике коррупции управления делами аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края.
Требования к кандидатам: наличие высшего профессионального образования (по специальности ) или наличие среднего профессионального образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки («Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Социальная работа», «Юриспруденция», «Управление персоналом») не менее пяти лет.

4. Главный специалист – системный администратор управления делами аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края.
Требования к кандидатам: наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки («Государственное муниципальное управление», «Информатика и вычислительная техника», «Документоведение и документационное обеспечение управления») не менее трех лет.

5. Главный специалист отдела документационной работы управления делами аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края.
Требования к кандидатам: наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки («Государственное муниципальное управление», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Информатика и вычислительная техника», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Юриспруденция», «Образование и педагогика») не менее трех лет.

6. Главный специалист финансового отдела управления делами аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края.
Требования к кандидатам: наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Финансы и кредит» не менее трех лет.

7. Ведущий специалист отдела документационной работы управления делами аппарата администрации Горнозаводского городского округа Пермского края.
Требования к кандидатам: наличие высшего профессионального образования или наличие среднего профессионального образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки («Государственное муниципальное управление», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Информатика и вычислительная техника», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Юриспруденция», «Социология») не менее трех лет.

Документы, необходимые для включения в кадровый резерв: заявление
(к заявлению могут прилагаться результаты служебной аттестации, отзывы руководителей, сотрудников, коллег), фотография, копия документа об образовании, копия трудовой книжки), принимаются по адресу:
г. Горнозаводск, ул. Кирова, д. 65, каб. № 31, тел. 4-16-53, с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30.

Наверх