НОВОСТИ и ОБЪЯВЛЕНИЯ
Фонд «Наше будущее» приглашает социальных предпринимателей принять участие в конкурсе на получение финансовой поддержки в виде беспроцентных займов от 2 до 40 млн рублей с возможностью отсрочки платежей.
По словам организаторов конкурса «Социальный предприниматель», заявки принимаются круглый год, а победители объявляются два раза в год: летом и осенью. Если потенциальный участник подаст заявку позже 1 марта, она автоматически будет перенесена на следующее полугодие.
«В прошлом году впервые за год мы одобрили займов практически на 100 млн рублей. Наша помощь действительно позволяет социальным предпринимателям менять реальность в лучшую сторону, и по всей стране появляется множество новаторских проектов в области образования, здравоохранения, экологии и культуры. Надеюсь, что в этом году мы снова поддержим тех, кто сделает наш мир лучше», – прокомментировала директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева.
Принять участие в конкурсе могут предприниматели, реализующие проекты, которые способны улучшить жизнь общества и решить насущные социальные проблемы. Поддержанные фондом предприниматели возрождают старинные производства, обеспечивают работой инвалидов и пожилых, открывают детские сады и медицинские центры, занимаются переработкой отходов. За 11 лет существования фонда было поддержано 234 проекта из 56 регионов России на общую сумму 601,3 млн рублей.
Более подробная информация опубликована на официальном сайте конкурса.
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» – одна из первых организаций, которая начала развивать социальное предпринимательство в России. Фонд был основан в 2007 году по инициативе крупного бизнесмена Вагита Алекперова, он оказывает комплексную поддержку социальному бизнесу – от финансовой до консультационной.

 



 

Разъяснения Минтруда России по вопросу проведения специальной оценки условий труда в организациях микро- и малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей

16 января 2019

1. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда проводится у всех работодателей.
2. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации работодатель – физическое либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.
3. В случае, если у индивидуального предпринимателя отсутствуют наемные по трудовому договору работники, то специальная оценка у него не проводится.
4. В случае, если индивидуальный предприниматель привлекает специалистов (бухгалтеров, юристов и т.п.) на условиях аутсорсинга (по гражданско-правовому договору), данные специалисты работают на дому (или дистанционно) и у них отсутствуют постоянные рабочие места, то специальная оценка условий труда у таких индивидуальных предпринимателей не проводится.
5. В отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам специальной оценки условий труда не выявлены, работодателем в Государственную инспекцию труда субъекта Российской Федерации (по месту его нахождения) подается декларация. Срок действия поданной декларации - 10 лет при условии отсутствия на декларируемом рабочем месте несчастного случая на производстве, профессионального заболевания или нарушений, выявленных Государственной инспекцией труда субъекта Российской Федерации.
Декларация может быть подана дистанционно на сайте Роструда в сети «Интернет» https://www.rostrud.ru/ .
6. Для вновь образованных в 2018 году работодателем рабочих мест срок проведения специальной оценки условий труда составляет 12 месяцев. Таким образом, если рабочее место образовано, к примеру, в декабре 2018 года, то срок завершения специальной оценки условий труда – декабрь 2019 года.
7. В целях контроля за соблюдением работодателем Федерального закона «О специальной оценке условий труда» Минтрудом России совместно с Федеральной службой по труду и занятости в 2019 году планируется реализация механизма предупреждения нарушений обязательных требований законодательства о специальной оценке условий труда.
Суть данного механизма контроля заключается в направлении работодателю предостережения о недопустимости нарушения работодателем требований охраны труда. В предостережении устанавливается срок устранения возможного нарушения.
И только в случае неисполнения работодателем данного предостережения включается механизм административного рассмотрения правонарушения, с последующим наложением на работодателя санкций, предусмотренных нормами статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предлагаемый подход позволит добросовестному и ответственному работодателю устранить нарушение без наложения на него предусмотренных Кодексом штрафов.

 



 

В период с 03 по 08 июня 2019 года состоится крупнейшее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли – V международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского ритейла» (далее – Форум), организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.
Неделя Российского Ритейла – это ведущая коммуникационная отраслевая площадка, которая соберет в этом году более 6000 владельцев и топ-менеджеров крупнейших розничных компаний России, представителей Правительства Российской Федерации и региональных органов власти, где участники всесторонне обсуждают и решают ключевые вопросы торговли.
Главной темой Форума будет «Эффективность в ритейле: новые точки роста». Российские и мировые эксперты расскажут на мероприятии об оптимизации бизнес-процессов и развитии компетенций сотрудников, реальной борьбе с потерями и наращивании клиентской базы, точном прогнозировании продаж и многом другом.
Гости Форума из первых рук узнают о ближайших планах министерств и ведомств в сфере торговли, о последних законодательных инициативах, познакомятся с новейшими аналитическими исследованиями, лучшими российскими и мировыми практиками по повышению эффективности работы розничных компаний, в дискуссиях смогут обсудить проблемные точки своего бизнеса.
Впервые в рамках Форума пройдут Молочный, Мясной, Алкогольный и Хлебный конгрессы. Эти новые дискуссионные форматы объединят ритейлеров и производителей для конструктивного диалога.
Также в рамках Форума уже во второй раз пройдет конкурс Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Торговля России», целью которого является выявление и пропаганда лучших практик и объектов регионального ритейла.
Кроме того в деловой программе запланирована большая конференционная программа, выставка Retail Week Expo и профессиональный отраслевой конкурс Retail Week Awards, инновационные ритейл-туры и многое другое.
Деловая программа Форума в настоящее время находится в стадии формирования. Предложения по внесению новых тем в деловую повестку Форума принимаются на электронную почту retailweek@raerr.ru.
Следить за новостями Форума и обновлениями деловой программы можно на официальном сайте Недели российского ритейла-2019 www.retailweek.ru.

Пресс-релиз Главная тема "Неделя Российского Ритейла 2019" - эффективность и новые точки роста

 



 

Уважаемые предприниматели!!!

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 792-р Министерством промышленности и торговли Российской Федерации 1 марта 2019 года запланировано введение обязательной маркировки табачной продукции.
Система маркировки показала себя как наиболее эффективный инструмент противодействия незаконному обороту промышленной продукции, как для государства, так и для бизнеса и потребителей товаров.
В государственных целях система маркировки обеспечит увеличение легальной доли продукции на рынке, а также позволит повысить собираемость таможенных и налоговых платежей. Введение системы маркировки для бизнеса приведет к сокращению конкуренции со стороны недобросовестных участников рынка. Потребителю система маркировки позволит проверить легальность товара, с помощью специального бесплатного мобильного приложения.
Предполагается, что все производители и импортеры товаров, подлежащих маркировке, будут наносить код маркировки, содержащий криптографическую защиту, на каждую единицу продукции и фиксировать ввод продукции в оборот.
У оптовых организаций в системе будет фиксироваться движение товара между участниками  товаропроводящей цепи, у организаторов розничной торговли – вывод продукции из оборота (конечная реализация потребителю с помощью контрольно-кассовой техники).
В рамках подготовки к введению обязательной  маркировки проводится добровольный эксперимент по реализации табачной продукции. Участие в эксперименте позволит бизнесу своевременно обновить внутренние учетные системы, заранее приобрести, в случае необходимости, сканирующее оборудование для считывания маркировки, обучить своих сотрудников. Работа в тестовом режиме позволит минимизировать риски возникновения ошибок при работе с системой и максимально комфортно ее внедрить.
Контактные данные оператора информационной системы:

Сайт: https://честныйзнак.рф/;

Информационный центр: +7(800) 222 15 23, + 7 (800) 707 23 36, info@crpt.ru;

Информационная и техническая поддержка: motp@crpt.ru; lecture@crpt.ru.

Информация по системе маркировки товаров

 




Письмо Министерства транспорта Пермского края от 17 января 2019 г. № СЭД-44-04-03-5 по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

 



О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В рамках конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края проводит консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам участия в Конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства.
Консультирование предпринимателей осуществляетсяс 14 января 2019 г. по 8 февраля 2019 г.по телефонам: (342) 217-69-65, (342) 217-68-22 с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), а также лично по предварительной записи каждый вторник и четверг с 14:00 до 16:00, каб. 109, 108.

Должностные лица, осуществляющие консультирование:

1. Вон Елена Викторовна – главный специалистотдела координации программ развития малого и среднего предпринимательства управления развития малого и среднего предпринимательства Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, тел.(342) 217-67-55;

2. Довнер Наталья Владимировна- заместитель начальника отдела координации программ развития малого и среднего предпринимательства управления развития малого и среднего предпринимательства Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, тел. (342) 217-68-22;

3. Шатрова Елизавета Игоревна -и.о. начальника управления развития малого и среднего предпринимательства, начальника отдела координации программ развития малого и среднего предпринимательства управления развития малого и среднего предпринимательства Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (только по предварительной записи).

 


 

 


 

Уважаемые перевозчики!

 
В соответствии с требованиями Федерального закона от 30 октября 2018 г. № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (далее - Федеральный закон) с 1 марта 2019 года не допускается осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автобусами без лицензии.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - хозяйствующие субъекты), имеющим лицензии на перевозочную деятельность, новые лицензии будут выдаваться без проведения внеплановых документарных проверок. Хозяйствующие субъекты, ранее осуществлявшие перевозки пассажиров по заказам или для собственных нужд также обязаны получить лицензию на осуществление перевозочной деятельности.
Федеральным законом предусматривается, что в реестр лицензий будут включаться сведения о транспортных средствах лицензиата (принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании). При этом запрещается осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр лицензий.
Указанные требования, также относятся к школьным автобусам, в том чиcле при эксплуатации автобуса для собственных нужд (в хозяйственной деятельности).

 

 



Во исполнение постановления Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. № 1100-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 декабря 2018 г. № 843-п), (далее – Порядок) Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее – Министерство) объявляет о начале конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (далее – Конкурсный отбор).
В соответствии с п.5.2.1. Порядка заявку и документы необходимо предоставлять в Министерство.

Дата начала приема документов: 11 февраля 2019 г.
Дата окончания приема документов: 22 февраля 2019 г.

Документы от субъектов малого и среднего предпринимательства принимаются по будням с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Место приема заявок и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства: г. Пермь, ул. Петропавловская 56, каб. 109.
Лицо в Министерстве, ответственное за регистрацию заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства Пермского края – Вон Елена Викторовна, телефон: (342) 217 67 55.


 

 

АРХИВ НОВОСТЕЙ И ОБЪЯВЛЕНИЙ