Архивное дело
Главная -> Направления -> Архивное дело

Краснова Ирина Александровна
Заведующий архивным отделом аппарата
администрации Горнозаводского муниципального района
Адрес: 618820, Пермский край, г. Горнозаводск, ул. Октябрьская, 14.
Телефон: (34269) 4-22-21
e-mail: 
gornarhiv@rambler.ru
 

Историческая справка архивного отдела аппарата администрации Горнозаводского  муниципального района
 

Обращение в архивный отдел
 

Отчеты архивного отдела
 

Планы архивного отдела
 

Официальные документы
 

Государственные услуги оказываемые архивным отделом
 

Список организаций-источников комплектования архивного отдела на 01 января 2015 г.
 

Консультации
 

Генеалогические услуги
 

Форма заявлений
 

Графики описания и приема документов на 2017 год
 

НАРОДНАЯ ЛЕТОПИСЬ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ
 

Список фондов архивного отдела на 01 января 2017 г.
 

В Ы С Т А В К И
 

Получение  муниципальных услуг в архивном отделе аппарата администрации Горнозаводского муниципального района в электронном виде через Портал государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ) 
gosuslugi.ru

Уважаемые жители Горнозаводского района!

Вы можете подать заявление в архивный отдел администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края об оказании муниципальных услуг  в электронном виде через ЕПГУ.  

На Портале можно получить 2 вида услуг:

  1. Предоставление архивной справки о стаже работы, о размере заработной платы, о периоде обучения и т.д. (справки предоставляются по ликвидированным предприятиям, учреждениям)
  2.  Выдача архивной копии, архивной выписки.

Для получения услуги Вам необходимо создать Личный кабинет на Портале, следуя пошаговым рекомендациям, подробно описанными на ЕПГУ.
Для получения услуги необходимо на  Портале gosuslugi.ru через «Поиск» указать нужную Вам услугу и архивный отдел.

Зарегистрироваться и сразу получить доступ к Единому порталу государственных услуг можно через КГАУ "МФЦ Горнозаводского муниципального района Пермского края" (г. Горнозаводск, улица 30 лет Победы, д. 20), либо в поселках района  у  специалистов МФЦ, работающих в зданиях администраций поселений.

Преимущества получения  муниципальных  услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг

1. Упрощение процедуры получения  муниципальной услуги.
  2. Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
3. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
4. Заявление о предоставлении  муниципальных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
5. Приём без очереди.